Горячая линия

Горячая линия ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в режиме реального времени по телефону (4212) 75-05-25 ответит на большинство вопросов по работе с системой «КонсультантПлюс» и ее обслуживанием, проконсультирует по поиску документов, проинформирует о сервисных услугах и программах обучения, запросит в архивах Координационного центра сети КонсультантПлюс узкоспециальные и редкие документы. Для получения по электронной почте документа, отсутствующего в установленном у вас комплекте, необходимо заполнить Форму заказа документа. Подробнее о порядке оказания услуги «Горячая линия» смотрите Регламент работы.

Регламент

Задачи услуги «Горячая линия»

  1.  Предоставление консультаций по поиску документа в СПС «КонсультантПлюс».
  2. Предоставление консультаций по работе с СПС «КонсультантПлюс».
  3. Предоставление информации о статусе отдельных документов.
  4. Предоставление редких и узкоспециализированных актов из архива Общероссийской сети распространения правовой информации КонсультантПлюс в г. Москве.
  5. Предоставление ответов по техническим и другим аспектам обслуживания систем КонсультантПлюс.

Порядок обращения за услугой «Горячая линия»

Обратиться на Горячую линию можно:

  • по электронной почте hotline@netdv.khv.ru;
  • по телефону 8(4212) 75-05-25; 
  • заполнить форму во вкладке «Горячая Линия» на сайте.

При оформлении запроса на услугу «Горячая линия» необходимо сообщить название организации, от имени которой подается заявка, должность и Ф.И.О. специалиста, который подал заявку на оказание услуги, контактный телефон или адрес электронной почты.

О заказываемом документе следует сообщить:

  1. Вид документа.
  2. Принявший орган.
  3. Дата принятия.
  4. Номер документа.
  5. Название (содержание) документа.

При отсутствии информации о каком-либо из этих реквизитов заказ на поиск в архивах Координационного центра или отдела Регионального законодательства ООО «Софтинфо» не будет принят.

Сроки обращения за услугой

Время, в течение которого осуществляется отработка конкретного заказа, зависит от этапов поиска, которые приходится реализовывать для его выполнения. Поиск документа по системам «КонсультантПлюс» и архивам, имеющимся в ООО «Софтинфо», – не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заказа. Если первый этап поиска был безуспешным и вы получили сообщение о том, что заказ направлен в Координационный центр, то следующий этап поиска в фондах Координационного центра и в фондах ведомств дополнительно потребует от 3 до 90 рабочих дней. Предельный срок поиска конкретного документа — 3 месяца, после чего поиск прекращается и заказчик уведомляется об этом.

Компетенция услуги «Горячая линия» 

Горячая линия не оказывает услуг, связанных:

  • с предоставлением правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств;
  • с составлением подборок правовых актов по отдельным тематикам;
  • с передачей запросов клиентов в государственные органы;
  • с выполнением заказов на поиск проектов документов (за исключением законопроектов, находящихся на рассмотрении в Государственной Думе РФ);
  • с выполнением заказов на поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.).

Форма заказа документа