Горячая линия ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 в режиме реального времени по телефону (4212) 75-05-25 ответит на большинство вопросов по работе с системой «КонсультантПлюс» и ее обслуживанием, проконсультирует по поиску документов, проинформирует о сервисных услугах и программах обучения, запросит в архивах Координационного центра сети КонсультантПлюс узкоспециальные и редкие документы. Для получения по электронной почте документа, отсутствующего в установленном у вас комплекте, необходимо заполнить Форму заказа документа. Подробнее о порядке оказания услуги «Горячая линия» смотрите Регламент работы.
Задачи услуги «Горячая линия»
Порядок обращения за услугой «Горячая линия»
Обратиться на Горячую линию можно:
При оформлении запроса на услугу «Горячая линия» необходимо сообщить название организации, от имени которой подается заявка, должность и Ф.И.О. специалиста, который подал заявку на оказание услуги, контактный телефон или адрес электронной почты.
О заказываемом документе следует сообщить:
При отсутствии информации о каком-либо из этих реквизитов заказ на поиск в архивах Координационного центра или отдела Регионального законодательства ООО «Софтинфо» не будет принят.
Сроки обращения за услугой
Время, в течение которого осуществляется отработка конкретного заказа, зависит от этапов поиска, которые приходится реализовывать для его выполнения. Поиск документа по системам «КонсультантПлюс» и архивам, имеющимся в ООО «Софтинфо», – не более 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заказа. Если первый этап поиска был безуспешным и вы получили сообщение о том, что заказ направлен в Координационный центр, то следующий этап поиска в фондах Координационного центра и в фондах ведомств дополнительно потребует от 3 до 90 рабочих дней. Предельный срок поиска конкретного документа — 3 месяца, после чего поиск прекращается и заказчик уведомляется об этом.
Компетенция услуги «Горячая линия»
Горячая линия не оказывает услуг, связанных: