Находить новое каждый день

Архив новостей

Справочная правовая система «КонсультантПлюс» постоянно развивается и приобретает новые полезные функции. Чтобы все пользователи системы всегда оставались в курсе этих изменений, преподаватели РИЦ регулярно проводят обучающие занятия по работе с СПС. Одно из таких занятий прошло 25 января в Хабаровском филиале ПАО «Ростелеком».

Елена Петрова, специалист по обучению компании «Софтинфо», рассказала сотрудникам управления правового обеспечения и управления по работе с персоналом о важных инструментах эффективного взаимодействия с СПC. Участники обучающего занятия смогли расширить свои знания о «Консультанте», а также задать преподавателю вопросы о работе с системой, возникавшие у них ранее.

 

 

Вначале Елена Викторовна напомнила слушателям о преимуществах использования профессиональных профилей, которые позволяют скорее адаптироваться в потоке информации и иметь под рукой самые необходимые документы.

Отдельно преподаватель РИЦ уделила внимание обновленной «Карточке поиска». Специалисты «Ростелекома» признались, что уже обратили внимание на то, что интерфейс «Карточки» изменился, но пока не оценили всех преимуществ. Чтобы помочь понять, чем полезны такие изменения, Елена Викторовна на наглядных примерах показала, как быстро найти необходимую информацию, используя нужные поля.

 

 

Участники обучения отметили, что во время занятия смогли систематизировать свои знания о справочной правой системе. Каждый нашел для себя что-то полезное. Например, Ирина Локтионова, ведущий юрисконсульт управления правового обеспечения, рассказала, что ей показались особенно интересными примеры работы с законодательными актами и судебной практикой:

– Это связано со спецификой нашей профессии, – объяснила Ирина Павловна. – Для каждого специалиста интерес к определенным темам выше, чем к другим. В нашем случае, естественно, это правовая тематика. В целом обучение показалось мне полезным. Для себя услышала много ценной информации. Обязательно посоветовала бы всем специалистам участвовать в таких занятиях. Мы как пользователи не знаем систему на сто процентов. И, когда приходит преподаватель, ты всегда можешь найти для себя что-то новое. Что-то, о чем не знал или знал, но почему-то не пользовался. Например, для меня открытием сегодня стал инструмент поиска «Правовой навигатор». Я знала о нем, но практически не использовала. А теперь я поняла, как можно удобно ее применить и обязательно попробую. Также я отметила функцию экспорта в Word без примечаний и комментариев. Раньше я убирала их вручную, а оказывается, все можно сделать проще и быстрее.

 

 

Пользу обучения отметили как молодые, так и опытные специалисты, которые работают с «Консультантом» уже много лет. Так, Наталия Рассыпнова, руководитель управления правового обеспечения, призналась, что, несмотря на многолетний опыт работы в СПС, каждый день открывает для себя что-то новое:

– С «КонсультантПлюс» я знакома, кажется, с момента создания системы. И каждый день обнаруживаю в ней новые возможности, о которых раньше не знала, – заметила Наталия Викторовна. – Всегда удивляешься: «Надо же, оказывается, система может и так!». Именно поэтому обучение – это всегда полезно. Ведь мы не всегда можем сразу обратить внимание на те новинки, которые позже могут облегчить нашу работу. Например, для меня сегодня был открыт маленький нюанс, которым я обязательно буду теперь пользоваться, – возможность вынесения в отдельный документ результата сравнения редакций документа. Это очень полезно, потому что экономит наше время. Своим коллегам я также посоветовала прийти на это занятие. Для меня было важно, чтобы именно из уст специалиста они услышали, например, об онлайн-сервисе «Видео.Консультант». Это достаточно удобный сервис. В свободное время можно зайти на сайт, выбрать для себя какую-то интересную тему, посмотреть семинар и полезно заполнить паузу, например, за чаем. Так что обучение полезно всем по умолчанию. И мы обязательно будем и в дальнейшем участвовать во всех видах обучающих мероприятий, которые предлагает нам «КонсультантПлюс».

 

 

Всегда оставаться в курсе того, какие обучающие занятия проводятся для пользователей СПС, поможет раздел «Обучение» нашего сайта. На страницах «Бухгалтеру», «Юристу» и «Кадровому специалисту» можно найти актуальное расписание и записаться на занятие.

Более подробную информацию о программе обучения пользователей клиенты компании «Софтинфо» могут получить у персонального менеджера. Если вы не являетесь нашим клиентом, позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (4212) 75-05-25 и узнайте, как стать пользователем СПС «КонсультантПлюс» и освоить новые эффективные методы работы.

29.01.2018    Находить новое каждый день