Новые возможности в системе «КонсультантПлюс»

Архив новостей

В декабре компания «КонсультантПлюс» подготовила для своих пользователей предновогодний подарок в виде системных обновлений. Приятным сюрпризом стал обновленный интерфейс СПС. Что же изменилось? И какие преимущества дают эти новшества?

Первое, на что обратили внимание все пользователи, – обновилась «Карточка поиска». Этот инструмент поиска компания всегда позиционировала как наиболее профессиональный. Она удобна, например, если нужно найти документы, принятые в определенный период времени, или совместить поиск по тексту с другими параметрами: дата, номер и т.д.

Теперь «Карточка поиска» существенно изменилась. В ней появился ряд новых возможностей. К примеру, последовательность полей расположилась согласно частоте их использования. А появившиеся в поле «Текст документа» подсказки помогут быстро сформулировать запрос. Например, если ввести слово «необоснованное», система сразу предложит варианты: «необоснованное обогащение», «необоснованный отказ от приемки товара», «необоснованная налоговая выгода», «необоснованные расходы» и др.

Также более наглядным стал выбор области поиска. Теперь­ слева от карточки в дереве-списке в режиме реального времени видно, сколько каких документов найдено. Перейти к первым найденным документам можно сразу же, а система продолжит поиск.

Еще одно полезное улучшение – более наглядный дизайн всплывающих подсказок для ссылок в тексте документа. Размер всплывающего окна расширен, и теперь в нем содержится фрагмент текста абзаца, на который ведет ссылка, что позволяет ознакомиться с текстом до перехода по ней. Кроме того, подсказка визуально разделилась на несколько составляющих: название документа (если ссылка на другой документ), название статьи, текст абзаца. Если ссылка указывает не на действующий документ, эта информация выделяется цветом и пиктограммой.

Появились обновления и в конкретных профилях. Так, на стартовую страницу профиля «Бухгалтерия и кадры» добавлена ссылка «Видеосеминары», которая позволяет перейти к уже полюбившемуся многим пользователям сервису «Видео.Консультант». Благодаря ей работать с сайтом сервиса стало намного удобнее.

Юристам будет проще анализировать решения высших судов. Банк «Решения высших судов» теперь разделен на два подбанка: «Постановления пленумов и обзоры» и «Решения по конкретным делам». Документы каждого из них можно изучать отдельно. А если необходимо, как раньше, работать сразу со всеми документами, это можно сделать, выбрав в дереве-списке «Решения высших судов».

И это еще далеко не все изменения, подготовленные для клиентов «КонсультантПлюс»! Если вы хотите получить более подробную информацию о новых возможностях в системе, обратитесь к своему персональному менеджеру.

Если вы еще не являетесь клиентом компании «Софтинфо», позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (4212) 75-05-25 и узнайте, как стать пользователем СПС «КонсультантПлюс».

18.12.2017    Новые возможности в системе «КонсультантПлюс»