Знания для новых и опытных пользователей

Архив новостей

Справочная правовая система «КонсультантПлюс» постоянно развивается и совершенствуется. Чтобы всегда оставаться в курсе всех самых полезных функций СПС даже опытным пользователям полезно регулярно проходить обучение по работе с системой. Одно из мероприятий, направленных на это – семинары-практикумы по поиску ответов на практические вопросы в системе.

Компания «Софтинфо» уже много лет в рамках сервиса обучает своих клиентов приемам эффективной работы с правовой информацией в СПС. Во время занятий пользователи решают реальные практические задачи и получают незаменимый опыт.

 Обучение проходит в учебно-методическом центре, где на компьютерах установлена максимально полная база «КонсультантПлюс». Это особенно ценно, поскольку на своих рабочих компьютерах пользователи обычно устанавливают определенный комплект СПС, включающий не все имеющиеся в системе материалы. А в учебном классе есть возможность получить ответы на любые вопросы.

Во время занятий в учебно-методическом центре участники не отвлекаются на решение текущих рабочих вопросов. А это значит, что в процессе обучения они максимально сосредоточены на работе с системой.

Немаловажно и то, что, собирая вместе специалистов одной области, семинары-практикумы создают площадку для диалога. Своеобразный «клуб по интересам», расширяющий возможности обсуждения и решения профессиональных задач.

Семинары-практикумы проводят грамотные специалисты компании с большим опытом педагогической работы и отличным знанием СПС. После окончания обучения все участники получают сертификаты единого общероссийского образца.

И главное – на семинарах-практикумах по поиску ответов на практические вопросы с помощью СПС как новые, так и уже опытные пользователи системы могут получить массу полезных знаний!

Одно из таких занятий прошло 26 сентября для бухгалтеров и специалистов отдела кадров. Об особенностях решения практических правовых вопросов с помощью СПС участникам рассказала Ксения Бурова, специалист по обучению компании «Софтинфо».

– Мне очень понравился лектор, она прекрасно, доступно подавала информацию. Было комфортно работать в зале, не отвлекаясь на рабочие вопросы, – делится впечатлениями Лилия Бочкарева, главный бухгалтер ООО «ЧОО «БИЗОН-Безопасность». – Несмотря на то, что работаю с «Консультантом» уже давно, смогла открыть для себя новые инструменты поиска. Узнала о новых статьях в путеводителях. Но особенно ценно было то, что во время занятия мы обсуждали примеры, интересные нам как физическим лицам, а не только те, что непосредственно касаются работы.

– На семинаре-практикуме нам были предложены интересные для кадрового специалиста практические примеры, они очень заинтересовали меня. Теперь я обязательно буду чаще изучать путеводители и типовые ситуации, касающиеся кадровых вопросов, – отмечает Нина Грамотнева, специалист отдела кадров филиала АО «Компания ТрансТелеКом» «Макрорегион Дальний Восток». – Также было очень интересно познакомиться с проектом «ВидеоКонсультант».

– Раньше я не пользовалась таким инструментом, как «Правовой навигатор», но теперь по достоинству оценила его преимущества, – признается Анна Леонова, специалист-эксперт отдела по делам НКО главного управления Минюста по Хабаровскому краю и ЕАО. – Понравилось, как можно сократить информацию в одном поисковом запросе и быстро найти все необходимые документы. И отдельно хочется отметить лектора. Все по сути, ничего лишнего. Было очень приятно поработать с таким специалистом.

Чтобы узнать, как принять участие в очередном семинаре-практикуме по поиску ответов на практические вопросы с помощью СПС, необходимо обратиться к персональному менеджеру. Если вы не являетесь нашим клиентом, позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (4212) 75-05-25 и узнайте как стать пользователем СПС «КонсультантПлюс» и получить доступ к услуге «Видео.Консультант».

06.10.2017    Знания для новых и опытных пользователей