Сервис

Персональный менеджер

Внимательный подход к потребностям клиентов — ключевой принцип работы компании «Софтинфо». Поэтому каждая организация, в которой установлены системы КонсультантПлюс, имеет своего персонального помощника. Ваш персональный менеджер приедет в удобное для вас время, поможет в поиске документов, оповестит о новшествах законодательства, продемонстрирует работу новых инструментов СПС, своевременно проинформирует о мероприятиях, которые организует компания для клиентов. Специалисты компании регулярно проходят повышение квалификации в области менеджмента и владения системой Консультант Плюс. Сотрудничество с персональным менеджером поможет решить любые вопросы, возникающие в процессе развития деловых отношений между вашей организацией и компанией «Софтинфо».

Горячая линия

Для оперативного ответа на вопросы, касающиеся систем КонсультантПлюс и деятельности компании «Софтинфо», работает «Горячая линия». Специалист «Горячей линии» проконсультирует по поиску документов в системе, запишет на обучение или информационный семинар, сделает подборку документов по запросу пользователя. Если вопрос относится к ведению более узких специалистов, например технического отдела, отдела регионального законодательства или финансовых подразделений компании, звонок будет оперативно переадресован специалисту, который наделен компетенцией в решении вашего вопроса. По телефону «Горячей линии» клиент компании может заказать документ, который отсутствует в установленном комплекте, сделать заявку на поиск редких и узкоспециальных документов в архиве г. Хабаровска и г. Москвы. Оформить заявку на документ можно как по телефону (4212) 75-05-25, так и на нашем сайте.

Линия конcультаций

«Линия консультаций» — правовое консультирование на основании материалов системы «КонсультантПлюс» в области налогового законодательства, бухгалтерского учета, гражданского и трудового права. Специалисты «Линии консультаций», изучив письменный запрос клиента, подберут из массива информации СПС «КонсультантПлюс» материалы, наиболее подходящие под описанную ситуацию. Линия консультаций не относится к профессиональному консалтингу, однако при подготовке ответов на вопросы пользователей специалисты компании «Софтинфо» получают информационную поддержку партнеров проекта — экспертов в области финансов и права. Заказать консультацию можно различными способами: по телефону, направить запрос по электронной почте, оформить заявку на сайте, а также через кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе «КонсультантПлюс».

Обучение

Освоить эффективные методы работы с системами «КонсультантПлюс» клиенты компании «Софтинфо» могут на практических занятиях по работе с системами в Учебно-методическом центре компании или пригласив специалиста в свой офис. По завершении курса обучения каждому пользователю выдается именной сертификат. Получить навыки эффективного поиска информации в СПС можно и дистанционно, записавшись на онлайн-обучение в формате вебинара. Расширить опыт работы с системами и научиться решать свои профессиональные вопросы при помощи систем «КонсультантПлюс» руководители, бухгалтеры и кадровые специалисты могут на семинарах-тренингах, которые ведут аттестованные преподаватели, имеющие практический опыт работы в сфере бухгалтерии и кадрового делопроизводства.

Техническая поддержка

Технологии КонсультантПлюс отвечают всем требованиям к современному программному обеспечению и соответствуют мировым стандартам качества и надежности. Системы «КонсультантПлюс» включены в Реестр российского программного обеспечения и баз данных. Оперативное обновление информации в системах «КонсультантПлюс» пользователи компании могут производить любым удобным способом – еженедельно во время регулярного сервисного обслуживания или ежедневно через Интернет. В системе «КонсультантПлюс» регулярно появляются новые возможности. Все новые версии бесплатно устанавливаются пользователям. Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера, переустановку систем на новые ПК. Все вопросы, связанные с эксплуатацией системы «КонсультантПлюс», можно оперативно решить, обратившись к персональному менеджеру или на горячую линию.

Информационные cеминары

В рамках проекта «Информационные семинары для пользователей КонсультантПлюс» компания «Софтинфо» предоставляет клиентам возможность получить комментарии к действующим нормам права от представителей государственных контролирующих органов и судебной системы, а также познакомиться с мнением ведущих аудиторов и адвокатов по сложным вопросам практического применения законодательства. С 2014 года онлайн-лекции ведущих специалистов по финансам и праву доступны каждому клиенту компании, проживающему в любом населенном пункте Хабаровского края. Принять участие в информационном вебинаре пользователь может со своего рабочего места, подключившись по ссылке с компьютера, имеющего доступ в сеть Интернет.

Онлайн-сервисы

Развитие интернет-технологий расширяет возможности сервиса от КонсультантПлюс. Клиентам компании «Софтинфо» предоставляется возможность в онлайн-режиме работать со следующими сервисами: «Конструктор договоров» – инструмент для создания проектов договоров, их экспертизы и анализа возможных договорных рисков; «Конструктор учетной политики» — инструмент создания и проверки учетной политики организации. «Онлайн-заказ документов» — это возможность оперативно получить текст отсутствующего документа из полного комплекта системы КонсультантПлюс. «Горячие документы» – это быстрый переход к текстам горячих документов на сайте КонсультантПлюс (новые законы, указы Президента РФ, постановления Правительства и другие новые документы).

Бюллетень пользователя

Ежемесячное издание «Бюллетень КонсультантПлюс» информирует о самых последних разработках в системе, о включении в состав информационных ресурсов КонсультантПлюс новых полезных документов и аналитических материалов, о новостях Общероссийской Сети распространения правовой информации КонсультантПлюс. Бюллетень содержит рубрики, посвященные практическим советам по работе с системой для специалистов различных сфер деятельности. Бюллетень издается компанией КонсультантПлюс с 1995 г. и распространяется бесплатно. Ежемесячный тираж «Бюллетеня КонсультантПлюс» — более 400 000 экземпляров.

Журнал «Главная книга»

Популярный бухгалтерский журнал «Главная книга» издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. «Главная книга» содержит исчерпывающую подборку информации для бухгалтера — последние новости, консультации, прогнозы, календари, комментарии к документам, статьи на актуальные темы за каждые две недели, помогает своим читателям быть в курсе всех значимых событий. При этом информация дается сжато, аргументированно, с примерами. Все материалы проходят многоступенчатую систему проверки и основаны на анализе норм законодательства, существующей практике их применения и официальных позициях представителей контролирующих органов. Это позволяет полностью раскрыть тему и избежать ошибок. Подписаться на журнал «Главная книга» можно любым удобным способом: через региональный информационный центр Cети КонсультантПлюс, отделение «Почты России» или непосредственно в редакции.