Регламент Линии консультаций
Задачи услуги «Линия консультаций»:
Подбор информации из единого информационного массива Системы КонсультантПлюс по обращениям Пользователей с профессиональными вопросами.
Компетенция услуги «Линия консультаций»:
- Сервисная услуга «Линия консультаций» предполагает подбор информации по вопросам, а не выработку конкретного решения.
- Информация, найденная специалистами «Линии консультаций», носит справочно-информационный характер, окончательное решение по вопросу Пользователь принимает самостоятельно.
- Информация, найденная специалистами «Линии консультаций», является результатом изучения документов Системы КонсультантПлюс и не отражает точку зрения специалиста сервиса.
Порядок обращения за услугой:
Задать вопрос на «Линию консультаций» возможно:
- из оболочки Системы КонсультантПлюс, воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос эксперту»;
- на сайте Регионального центра, заполнив Форму заказа во вкладке «Линия консультаций»;
- по электронной почте line@consultantkhv.ru
При оформлении вопроса на «Линию консультаций» необходимо сообщить следующую информацию:
- название организации, которую представляет Пользователь, обратившийся с вопросом;
- Ф.И.О. и должность специалиста, который задает вопрос;
- электронный и/или почтовый адрес, телефон и предпочтительный способ передачи информации по вопросу;
- подробное описание ситуации, по которой сформирован вопрос.
Порядок оказания сервисной услуги «Линия консультаций»:
- Сервисная услуга предоставляется с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.
- После получения вопроса на «Линию консультаций», специалист сервиса оценивает его сложность и рассчитывает время, которое потребуется для поиска информации в Системе КонсультантПлюс.
- Исчисление времени начинается с момента принятия вопроса специалистом «Линии консультаций», с учетом очередности поступления вопросов.
- В течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия вопроса, специалист известит Пользователя по телефону или по электронной почте о результатах обработки вопроса и времени подбора информации.
- Срок нахождения информации по вопросу Пользователя до 3 рабочих дней.
- В рамках услуги «Линия консультаций» информация Пользователю может быть предоставлена как в письменной, так и в устной форме. Вне зависимости от формы ответа (устно или письменно) тематическая подборка документов из Системы КонсультантПлюс, направляется автору вопроса.
Порядок предоставления ответа
- обработка обращений осуществляется в порядке очереди
- срок отправки ответа составляет 1 рабочий день (если данного времени недостаточно для решения сложного вопроса, срок может быть увеличен до 3-х рабочих дней)
- ответ предоставляется письменно и включает:
— подборку документов из КонсультантПлюс анализ которых поможет решить правовой вопрос: нормативно-правовые акты, консультации и разъяснения, материалы судебно-арбитражной практики, бухгалтерские записи по учету хозяйственных операций из информационного банка «Корреспонденция счетов», бланки и образцы документов
— аннотацию к подборке, которая поможет понять ответ и сориентироваться в документах
- о результатах поиска ответа вас известят по телефону и уточнят необходимость в дополнительной информации
Вопросы, с которыми НЕ работает «Линия консультаций»
К сожалению, мы не сможем Вам помочь, если Вам требуется:
- определить амортизационную группу, код ОКОФ, подобрать ОКВЭД;
- произвести/проверить расчет налога;
- провести экспертизу/анализ локальных документов Вашей организации, разработать проект договора и т.д.;
- выбрать оптимальный вариант решения практического вопроса на основе личного мнения эксперта ЛК;
- узнать личное мнение эксперта ЛК по Вашему вопросу;
- оценить предлагаемые варианты ответов по Вашей ситуации или трактовку норм законодательства;
- передать запрос в государственные органы;
- оценить правомерность действий госорганов и их должностных лиц.
Сервис доступен только для предприятий Хабаровского края.
Если вы не являетесь нашим клиентом, можете однократно задать тестовый вопрос.
Мы постараемся вам ответить в порядке очереди.
Или позвоните по телефону 8 (4212) 46-00-02.