Сервисные услуги

Сервисные услуги

Техническая поддержка
  • экстренный выезд по решению технических вопросов по работе с КонсультантПлюс.
  • дистанционное решение технических вопросов пользователей
  • восстановление работоспособности КонсультантПлюс при поломке ПК/сервера
  • перенос Системы на другой ПК/сервер 

  • Обратиться за технической поддержкой можно по тел.: 8 (4212) 46-00-02
Горячая линия - 8 (4212) 75-05-25
  • связь с Региональным центром с 9:00 – 17:45 (пн. - пт.)
  • оперативное решение вопросов, связанных с системой КонсультантПлюс
  • заказ документов, которые отсутствуют в установленном комплекте КонсультантПлюс

  • Заказать интересующий документ можно на сайте. Услуга доступна только клиентам КонсультантПлюс, находящимся на территории Хабаровского края.
Онлайн диалог - решение вопросов в режиме онлайн
  • чат с компанией через диалоговое окно в системе КонсультантПлюс
  • ответы на вопросы по применению законодательства в рамках информации из системы КонсультантПлюс

  • Начать диалог с Компанией можно по кнопке "Задать вопрос" в верхнем правом углу программы через окно "онлайн-диалог"
Линия консультаций
Консультирование по профессиональным вопросам на основе информации из КонсультантПлюс
  • налоговое законодательство
  • бухгалтерский учет
  • трудовое право (в рамках бухгалтерских компетенций)
  • основные юридические вопросы
  • основные вопросы в сфере закупок

  • Задать вопрос можно по кнопке "Задать вопрос" в верхнем правом углу программы через окно "написать эксперту", а также заполнив форму на сайте
Практические семинары по вопросам бухгалтерии, налогообложения и кадрового делопроизводства
Практические семинары проводятся в группах по 10 - 12 человек в нашем комфортном учебном центре по адресу Ленина 18 в, 5 этаж. Обучение проводится бесплатно.
В распоряжении участников: место за ПК, рабочая тетрадь с материалами семинара.

На данных семинарах:
  • рассматриваются разные точки зрения по актуальным вопросам бухгалтерского и налогового учета, кадрового делопроизводства
  • предлагаются возможные варианты действий
  • информация подкреплена правовыми актами, судебными решениями
  • в качестве примеров используются реальные ситуации из практики
  • для подготовки используется всероссийская методика проведения семинаров-тренингов КонсультантПлюс
Посмотреть расписание

Информационные семинары
Некоммерческий проект. Работает с 1999 года.

Основная задача проекта – предоставить клиентам Компании возможность получить комментарии к действующим нормам права от представителей государственных контролирующих органов, а также познакомиться с мнением ведущих аудиторов и адвокатов по сложным вопросам практического применения законодательства.

Семинары проводятся в лекционных залах г. Хабаровска, а также транслируются в режиме онлайн. 
Посмотреть расписание
Заказ документов
Заказ документов, которые отсутствуют в   установленном комплекте КонсультантПлюс через диалоговое окно в системе КонсультантПлюс, или по телефону «Горячей линии» 8 (4212) 46-00-02

Обучение эффективной работе с Системой
  • освоение базовых навыков работы с законодательством
  • сокращение времени на поиск информации
  • обновление знаний по работе с Системой
  • изучение «продвинутых» профессиональных функций программы
  • обучение быстрому составлению подборки документов по своему вопросу
  • повышение квалификации
  • получение именного сертификата  

  • Записаться на обучение можно по тел.: 8 (4212) 46-00-02
Персональный специалист
  • оперативная актуализация информации в комплекте «КонсультантПлюс»
  • обеспечение надежной работы Системы
  • устранение возможных сбоев и неполадок
  • информирование о важных изменениях в законодательстве
  • знакомство с новыми возможностями и инструментами
  • помощь в поиске и заказе необходимых документов 


Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка.
Полный перечень услуг и порядок их оказания установлен разработчиком системы КонсультантПлюс.