Линия консультаций

«Линия консультаций» — правовое консультирование на основании материалов системы «КонсультантПлюс» в области налогового законодательства, бухгалтерского учета, гражданского и трудового права. Специалисты «Линии консультаций», изучив ваш письменный запрос, подберут из массива информации СПС «КонсультантПлюс» материалы, наиболее подходящие под вашу ситуацию. «Линия консультаций» не относится к профессиональному консалтингу, однако при подготовке ответов на ваши вопросы специалисты компании «Софтинфо» получают консультационную и правовую поддержку партнеров проекта — экспертов в области финансов и права. Подробнее с порядком работы сервиса «Линия консультаций» вы можете ознакомиться в Регламенте работы. Заказать консультацию можно на сайте, заполнив Форму заказа консультации. Горячие вопросы недели мы публикуем на нашем сайте.

Регламент

Регламент работы сервисной услуги «Линия консультаций»

Регламент разработан на основе Стандарта качества сервисного обслуживания, Рекомендаций КЦ КонсультантПлюс по организации услуги Линии консультаций (далее ЛК), Методики оценки ЛК

Описание услуги «Линия консультаций»

«Линия консультаций» — правовое консультирование на основании материалов системы «КонсультантПлюс» в области налогового законодательства, бухгалтерского учета, гражданского и трудового права. Специалисты «Линии консультаций», изучив ваш письменный запрос, подберут из массива информации СПС «КонсультантПлюс» материалы, наиболее подходящие под вашу ситуацию. «Линия консультаций» не относится к профессиональному консалтингу, однако при подготовке ответов на ваши вопросы специалисты компании «Софтинфо» получают консультационную и правовую поддержку партнеров проекта — экспертов в области финансов и права. Подробнее с порядком работы сервиса «Линия консультаций» вы можете ознакомиться в Регламенте работы. Заказать консультацию можно на сайте, заполнив Форму заказа консультации.

 

Задачи услуги «Линия консультаций»

Поиск ответов на вопросы клиентов в массиве информации СПС «КонсультантПлюс».

Оформление ответа со списком документов, которые позволят убедиться в его достоверности.

 

Компетенция услуги «Линия консультаций»

Специалисты «Линии консультаций» готовят ответы на вопросы клиентов на основе материалов из СПС «КонсультантПлюс».

Ответы специалистов «Линии консультаций»  носят справочно-информационный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

Ответы специалистов «Линии консультаций» являются результатом анализа документов из системы КонсультантПлюс, а не отражают точку зрения специалиста, подготовившего ответ.

 

Порядок обращения за услугой

Задать вопрос на «Линию консультаций» вы можете по электронной почте line@netdv.khv.ru или заполнить форму во вкладке «Линия консультаций» на сайте. При оформлении вопроса на «Линию консультаций» рекомендуем сообщить следующую информацию:

  1. Контактные данные, необходимые для передачи Вам ответа (название организации, от имени которой подается заявка, должность и Ф.И.О. специалиста, который подал заявку, почтовый и/или электронный адрес, телефон). Следует указать предпочтительный способ передачи ответа на заявку.
  2. Описание ситуации, а также иную дополнительную информацию, которая может способствовать успешному выполнению заявки. Отсутствие полной информации или неточное описание правовой ситуации, в отношении которой задается вопрос, может повлиять на качество ответа специалиста «Линии консультаций» и содержание тематической подборки материалов из СПС КонсультантПлюс, а в отдельных случаях сделать невозможным выполнение заявки по поиску ответа на вопрос.

 

Порядок получения ответа от специалистов «Линии консультаций»

После получения вопроса на «Линию консультаций», специалист оценивает его сложность и рассчитывает время, которое потребуется для подготовки ответа. Исчисление времени начинается с момента принятия вопроса специалистом « Линии консультаций»,  с учетом очередности поступления вопросов. В течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия вопроса, специалист известит вас о результатах обработки вопроса и времени подготовки ответа по телефону, или по электронной почте. Срок исполнения заявки до 7 рабочих дней. Если ваш запрос, состоит из нескольких вопросов, подготовка ответов производиться последовательно. Сроки подготовки таких ответов будут увеличены.

В рамках услуги «Линия консультаций» ответ пользователю может быть предоставлен как в письменной, так и в устной форме. Вне зависимости от формы ответа (устно или письменно) тематическая подборка документов из СПС КонсультантПлюс, позволяющая убедиться в достоверности ответа, направляется автору заявки.

Заказ консультации






Вопрос недели!


Автомобиль Mersedes-Benz GLC 250 4MATIC, год изготовления 2016, мощность двигателя 211 л.с. (155 кВт), рабочий объем двигателя 1991 куб. см, тип двигателя бензиновый, экологический класс 5. При расчете транспортного налога за 2019г. надо ли использовать повышающий коэффициент? Если надо использовать повышающий коэффициент, то в каком размере?

  1. Повышающий коэффициент Кп применяют при расчете налога по дорогим легковым автомобилям из специального перечня. За сколько и когда автомобиль был куплен вашей организацией и когда поставлен на учет, значения не имеет.

    {Типовая ситуация: Как применять повышающий коэффициент по транспортному налогу (Издательство «Главная книга», 2019) {КонсультантПлюс}}
     

    N

    Марка

    Модель (Версия)

    Тип двигателя

    Объем двигателя

    Количество лет, прошедших с года выпуска

    443

    Mercedes-Benz

    GLC 250 4MATIC OC Купе

    бензин

    1 991

    от 1 до 3 лет

    (включительно)

    444

    Mercedes-Benz

    GLC 250 4MATIC OC

    бензин

    1 991

    от 1 до 3 лет

    (включительно)

    <Информация> Минпромторга России «Перечень легковых автомобилей средней стоимостью от 3 миллионов рублей, подлежащий применению в очередном налоговом периоде (2019 год)» {КонсультантПлюс}

              Обратите внимание на последнюю колонку перечня, где указан возраст автомобиля. Возраст своей машины считайте с года выпуска. Например, автомобилю, который выпущен в 2017 г., в 2017 г. 1 год, в 2018 г. — 2 года, в 2019 г. — 3 года и т.д. (Письма Минфина от 18.05.2017 N 03-05-05-04/30334, ФНС от 02.03.2015 N БС-4-11/3274@).

              Если в перечне ваш автомобиль есть, но возраст у него другой, повышающий коэффициент не применяйте. Например, в перечне на 2019 г. есть BMW 430i Кабриолет с объемом двигателя 1 998, с года выпуска которого прошло от одного до двух лет включительно. Значит, по такому автомобилю, выпущенному в 2017 г., налог за 2019 г. платят без коэффициента (Письма ФНС от 11.01.2017 N БС-4-21/149, Минпромторга от 22.01.2019 N ПГ-20-344).

    {Типовая ситуация: Как применять повышающий коэффициент по транспортному налогу (Издательство «Главная книга», 2019) {КонсультантПлюс}}

    Для самостоятельного поиска в системе можно использовать поисковой запрос: 

    транспортный налог по дорогостоящим автомобилям

    Подборка материала по вопросу:

    1. Подробнее о спорных вопросах определения соответствия марки авто и перечня можно посмотреть в: Статья: Транспортный налог: что нового принес 2019 год? (Соловьева А.А.) («Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение», 2019, N 4) {КонсультантПлюс}
    2. Подробнее о том, как заполнить декларацию по транспортному налогу Вы можете посмотреть в: Типовая ситуация: Как заполнить декларацию по транспортному налогу за 2018 г. (Издательство «Главная книга», 2019) {КонсультантПлюс}

Если у вас есть свой вопрос, предлагаем заказать консультацию, заполнив Форму заказа консультации на сайте.