Актуальное

Актуальное

«Как происходит Электронное актирование в ЕИС при частичной приёмке товаров (работ, услуг) Заказчиком»
На вопрос отвечает:
Жменько Ольга Викторовна директор ООО «Консалтинговая компания ГосударевЪ Заказ», заместитель председателя Общественного совета Комитета госзаказа Правительства Хабаровского края, член президиума Совета по предпринимательству и улучшению инвестиционного климата Хабаровского края    
По общему правилу электронное актирование в ЕИС (электронная приемка) осуществляется при исполнении контрактов, заключенных по итогам электронных процедур, в том числе некоторых закрытых процедур (ч.13 ст.94 44-ФЗ).
Частичная приемка ТРУ осуществляется следующим образом. Как и в случае с полной приемкой поставщику следует выбрать нужный контракт (этап контракта) в статусе «На исполнении» в личном кабинете ЕИС. При обращении к пункту «Создать документ о приемке» документ формируется автоматически. Поставщику требуется заполнить обязательные поля, подписать документ и направить заказчику.
После фактической передачи товаров, работ, услуг заказчиком осуществляется приемка и экспертиза в соответствии с условиями контракта. В личном кабинете заказчика контракт (этап контракта) находится в статусе «На рассмотрении». В случае несоответствия информации, указанной в документе, с поставленными товарами (работами, услугами), заказчик заполняет обязательные поля, указывая сведения о фактически принятых ТРУ по каждой позиции. При необходимости в документе указывается информация о штрафах и пенях.
Решение приемочной комиссии о частичной приемке ТРУ оформляется подписанием документа о приемке в ЕИС всеми членами комиссии. В некоторых случаях к подписанному в ЕИС документу прикладывается бумажная версия с собственноручно проставленными подписями.
Подписанный документ направляется поставщику в ЕИС, сведения об исполнении размещаются заказчиком в реестре контрактов.
Поставщику следует найти в личном кабинете документ в статусе «Подписано с частичной приемкой», выбрать в меню пункт «Сформировать корректировочный документ» и заполнить все поля с учетом указанных заказчиком несоответствий. После чего документ снова направляется заказчику.
Заказчик заполняет все обязательные поля, подписывает документ и направляет его поставщику в ЕИС.

Возврат к списку