Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Почему КонсультантПлюс надежнее? В чем отличие КонсультантПлюс от работы с документами из Интернета?

В отличие от документов в Интернете документы в КонсультантПлюс:

  • достоверны, поступают напрямую от органов государственной власти;

  • имеют указание на источник информации;

  • актуализируются при поступлении изменений;

  • систематизированы по тематическим блокам;

  • связаны между собой гиперссылками;

  • имеют юридическую обработку, в т.ч. возможность сравнения редакций;

  • проверяются на актуальность;

  • содержат комментарии экспертов о применении.

В КонсультантПлюс вы можете использовать специальные инструменты для систематизации и ускорения работы:

  • 3 вида сквозного поиска по всем документам в комплекте;

  • интерактивное оглавление;

  • гиперссылки по всем НПА, умные ссылки;

  • личные папки и закладки, «избранное»;

  • маркеры и примечания на полях документов;

  • автоматическое оповещение об изменениях в документах, поставленных на контроль;

  • примечания и комментарии экспертов к фрагменту, статье, документу;

  • поиск похожей судебной практики;

  • сравнение редакций;

  • и многое другое.

Как часто актуализируется информация?
Ежедневно. Нормативные документы - до 2х раз в день. Аналитические материалы - еженедельно.
Система подходит бухгалтерам и специалистам по кадровым вопросам или это юридическая программа?
Система подходит как юристам и закупщикам, так и финансовым специалистам, бухгалтерам и кадровикам, а также другим специалистам.

КонсультантПлюс содержит более 300 000 000 документов. Есть отдельные комплекты для бухгалтерии, для юристов, а также есть универсальные комплекты, которые подходят всем. Кроме того, в Системе есть специализированные уникальные системы и сервисы для каждого профиля, в т.ч. для бухгалтера и кадровика.
Сколько стоит сопровождение Системы?
Стоимость ежемесячного сопровождения может быть разная.
При расчете учитывается множество факторов:
  • количество и содержание информационных банков, которые войдут в комплект;
  • количество доступов;
  • сфера деятельности компании;
  • технология установки Систем;
  • текущие ценовые предложения.

Для расчета стоимости приобретения и сопровождения КонсультантПлюс обратитесь к специалисту нашего центра.
Позвоните по телефону 8 (4212) 462-002
С КонсультантПлюс легко работать?
Да. Система имеет интуитивно понятный интерфейс и подсказки по работе.

Есть программы первичного знакомства с КонсультантПлюс и обновления знаний по работе с Системой. Вы можете бесплатно в удобное время освоить основные функции КонсультантПлюс со специалистом по информационной поддержке (онлайн или офлайн на своем рабочем месте).

Также для поддержки пользователей работает телефон горячей линии и онлайн-диалог (через программу). На вопросы отвечают специалисты нашего Регионального центра по Хабаровскому времени. Они сориентируют по поиску в Системе, помогут вам найти нужный документ или сами подберут документы по вашему вопросу.
Мне нужна правовая информация не только в офисе, но и в командировках, иногда я работаю дома. Есть ли технологическое решение в КонсультантПлюс?
Решение для командировок есть.

Разработаны разные технологические версии КонсультантПлюс, в том числе позволяющие работать с Системой как в офисе, так и удаленно. Позвоните по телефону 8 (4212) 462-002
Мне подойдет Система, если я являюсь бухгалтером и одновременно занимаюсь кадровым учетом?
Да, при правильном выборе комплекта, КонсультантПлюс одновременно подходит разным специалистам, в том числе совмещающим обязанности по нескольким направлениям.

Настройка профиля помогает адаптировать поиск, новостную ленту и другие инструменты под вашу специализацию.
Какие меры по информационной безопасности предпринимает КонсультантПлюс?
СПС КонсультантПлюс зарегистрирована в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. ПО является надежным российским продуктом.

Информационной безопасности уделяется большое внимание. Все основные и резервные сервера находятся на территории РФ. Защита от угроз (таких, как DDos-атаки, спам, взломы и т.д.) обеспечивается надежным телекоммуникационным оборудованием, проводится регулярный внешний аудит информационной защиты.

Наш региональный центр является официальным представителем КонсультантПлюс в крае.

Покупаемое вами ПО соответствует требованиям стандартов.
Обязательная техническая поддержка предоставляется в соответствии с договором.
Как складывается взаимодействие с региональным центром после приобретения Системы?
После заключения договора, оплаты выставленного счета вы становитесь сопровождаемым клиентом регионального центра КонсультантПлюс в Хабаровском крае.

Далее происходит:
  • установка, настройка и регистрация Системы на вашем оборудовании;
  • за вами закрепляется Персональный менеджер;
  • на первой встрече вам покажут основные способы работы с Системой и назначат время для ознакомления с более тонкими настройками, которые повышают эффективность работы с законодательством;
  • далее специалист будет ежемесячно приходить к вам в назначенное время для проверки работоспособности Системы и решения других вопросов, связанных с КонсультантПлюс;
  • вы получаете доступ к полному спектру сервисных услуг нашего регионального центра сервис РИЦ.

Оплата за услуги адаптации, модификации и сопровождения происходит ежемесячно в соответствии с договором.

Возможен как бумажный, так и электронный документооборот.