Почему КонсультантПлюс надежнее? В чем отличие КонсультантПлюс от работы с документами из Интернета?
В отличие от документов в Интернете документы в КонсультантПлюс:
-
достоверны, поступают напрямую от органов государственной власти;
-
имеют указание на источник информации;
-
актуализируются при поступлении изменений;
-
систематизированы по тематическим блокам;
-
связаны между собой гиперссылками;
-
имеют юридическую обработку, в т.ч. возможность сравнения редакций;
-
проверяются на актуальность;
-
содержат комментарии экспертов о применении.
В КонсультантПлюс вы можете использовать специальные инструменты для систематизации и ускорения работы:
-
3 вида сквозного поиска по всем документам в комплекте;
-
интерактивное оглавление;
-
гиперссылки по всем НПА, умные ссылки;
-
личные папки и закладки, «избранное»;
-
маркеры и примечания на полях документов;
-
автоматическое оповещение об изменениях в документах, поставленных на контроль;
-
примечания и комментарии экспертов к фрагменту, статье, документу;
-
поиск похожей судебной практики;
-
сравнение редакций;
-
и многое другое.
Как часто актуализируется информация?
Ежедневно. Нормативные документы - до 2х раз в день. Аналитические материалы - еженедельно.
Система подходит бухгалтерам и специалистам по кадровым вопросам или это юридическая программа?
Система подходит как юристам и закупщикам, так и финансовым специалистам, бухгалтерам и кадровикам, а также другим специалистам.
КонсультантПлюс содержит более 300 000 000 документов. Есть отдельные комплекты для бухгалтерии, для юристов, а также есть универсальные комплекты, которые подходят всем. Кроме того, в Системе есть специализированные уникальные системы и сервисы для каждого профиля, в т.ч. для бухгалтера и кадровика.
Сколько стоит сопровождение Системы?
Стоимость ежемесячного сопровождения может быть разная.
При расчете учитывается множество факторов:
- количество и содержание информационных банков, которые войдут в комплект;
- количество доступов;
- сфера деятельности компании;
- технология установки Систем;
- текущие ценовые предложения.
Для расчета стоимости приобретения и сопровождения КонсультантПлюс обратитесь к специалисту нашего центра.
Позвоните по телефону 8 (4212) 46-00-02
С КонсультантПлюс легко работать?
Да. Система имеет интуитивно понятный интерфейс и подсказки по работе.
Есть программы первичного знакомства с КонсультантПлюс и обновления знаний по работе с Системой. Вы можете бесплатно в удобное время освоить основные функции КонсультантПлюс со специалистом по информационной поддержке (онлайн или офлайн на своем рабочем месте).
Также для поддержки пользователей работает телефон горячей линии и онлайн-диалог (через программу). На вопросы отвечают специалисты нашего Регионального центра по Хабаровскому времени. Они сориентируют по поиску в Системе, помогут вам найти нужный документ или сами подберут документы по вашему вопросу.
Мне нужна правовая информация не только в офисе, но и в командировках, иногда я работаю дома. Есть ли технологическое решение в КонсультантПлюс?
Решение для командировок есть.
Разработаны разные технологические версии КонсультантПлюс, в том числе позволяющие работать с Системой как в офисе, так и удаленно. Позвоните по телефону 8 (4212) 46-00-02
Мне подойдет Система, если я являюсь бухгалтером и одновременно занимаюсь кадровым учетом?
Да, при правильном выборе комплекта, КонсультантПлюс одновременно подходит разным специалистам, в том числе совмещающим обязанности по нескольким направлениям.
Настройка профиля помогает адаптировать поиск, новостную ленту и другие инструменты под вашу специализацию.
Какие меры по информационной безопасности предпринимает КонсультантПлюс?
СПС КонсультантПлюс зарегистрирована в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. ПО является надежным российским продуктом.
Информационной безопасности уделяется большое внимание. Все основные и резервные сервера находятся на территории РФ. Защита от угроз (таких, как DDos-атаки, спам, взломы и т.д.) обеспечивается надежным телекоммуникационным оборудованием, проводится регулярный внешний аудит информационной защиты.
Наш региональный центр является официальным представителем КонсультантПлюс в крае.
Покупаемое вами ПО соответствует требованиям стандартов.
Обязательная техническая поддержка предоставляется в соответствии с договором.
Как складывается взаимодействие с региональным центром после приобретения Системы?
После заключения договора, оплаты выставленного счета вы становитесь сопровождаемым клиентом регионального центра КонсультантПлюс в Хабаровском крае.
Далее происходит:
-
установка, настройка и регистрация Системы на вашем оборудовании;
-
за вами закрепляется Персональный менеджер;
-
на первой встрече вам покажут основные способы работы с Системой и назначат время для ознакомления с более тонкими настройками, которые повышают эффективность работы с законодательством;
-
далее специалист будет ежемесячно приходить к вам в назначенное время для проверки работоспособности Системы и решения других вопросов, связанных с КонсультантПлюс;
-
вы получаете доступ к полному спектру сервисных услуг нашего регионального центра сервис РИЦ.
Оплата за услуги адаптации, модификации и сопровождения происходит ежемесячно в соответствии с договором.
Возможен как бумажный, так и электронный документооборот.
Если у вас есть другие вопросы, позвоните нам по номеру 8 (4212) 46-00-02